вторник, 11 ноября 2014 г.

Smash Inspiration. 4 - Ассоциации. "Литература/Писательство"

Я продолжаю изучать блог SmashIt!, и на этот раз решила принять участие в их проекте Smash Inspiration и реализовать свою идею с ассоциациями, тем более, что тема "Литература/Писательство"  уже давно просилась на страницы моего мини-бука Smash! - прямиком на отдельный разворот с библиотечным "кармашком".
Тут я должна немного пояснить свой выбор фотографий, чтобы они не казались такими странными в этой теме: несколько лет назад мы жили в Санкт-Петербурге в совершенно удивительном месте - это была старая обветшалая мансарда, в одной из комнат которой когда-то жил один оооочень известный ленинградский поэт. Атмосфера, конечно, там была ещё та, да и это время нашей жизни было тоже из весёлых, поэтому с писательством и этим домом у меня ассоциации теперь очень стойкие :) Вид из нашего окна на питерские крыши - что ж, теперь всё это останется мне на память.
В качестве подложки для странички я использовала скан записной книжки мужа с его черновиками, которые тоже давненько ждали своего часа - так что спасибо SmashIt! за мотивацию! :)




2 комментария:

  1. ой, какой классный разворот! И рукопись, и перо, и черно-белые фото, и даже талончик как в библиотечной книге! Очень здорово!
    p.s. У Вас стоит подтверждение кодом, перед публикацией комментария просят ввести текст, комментаторы обычно этого не любят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно это слышать! :)
      И спасибо за замечание, я здесь совсем недавно и ещё не успела разобраться со всеми настройками, попробую исправить.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!