воскресенье, 7 декабря 2014 г.

December Daily 2014. Неделя первая.

Вот и закончилась первая декабрьская неделя, и самое время поделиться своими успехами в ведении December Daily, который я начала вместе с блогом SmashIt!.
Мои страницы получились компактными, очень разными и очень "смэшево-дневниковыми" - совсем не такими снежно-новогодними, как у многих, ведь, по большей части, на наших газонах ещё больше зелёной травки, нежели снега, даже цветы в саду ещё бодры :) Но и "обязательные" темы мне затронуть всё-таки удалось!

Итак:

1 декабря: здесь из предложенных тем я использовала "Привет, декабрь!" - не хватило меня на оригинальность :) Снег у нас хоть и выпал, но... такой, южный :) Лёгкие птичьи следы сразу обнажали чёрный асфальт.





















2 декабря: из обязательного - фотография "Игрушки". Здесь у меня их даже две: одна на странице - с нашим отражением в игрушке на уличной ёлке; и вторая на спрятанном тэге - собственноручно сделанная по заданию одного из блогов. Живая веточка туи из нашего сада, которую мы наряжаем вместо ёлки каждый год :)
Думала, вот не буду украшать сильно много, блокнот-то планируется на три месяца, распухнет... Ага. Первый день удалось, а дальше - как обычно! :)


3 декабря: фотография "Улыбка". Получила в этот день фотографии с прошедшего концерта - мой любимый муж за его любимым занятием :) За ним спрятан список на сегодня - столько дел, столько дел, хаха!


4 декабря: фотография "Бумажная гирлянда", новенькая, собственного сочинения :) Пока висит перед моим рабочим столом, а ближе к новому году переместится на ёлку. Страничка вышла весенняя, но что делать - какая погода, такое и настроение в дневнике :)
 
   

5 декабря: тема "Традиции". Одна из наших декабрьских традиций - выбрать день потемнее и похолоднее, набрать вкусняшек, забраться с ногами на диван под тёплый плед и провести весь вечер за просмотром "Властелина Колец"! В этом году мы смотрели первые две части "Хоббита", потому как уже через неделю ожидаем премьеры третьей части.





















6 декабря: вопрос "В какую игру вы сегодня играли?". Наш любимый зимне-вечерний "Манчкин" и одна из собственноручно мною нарисованных для него карточек. В этот вечер была жестокая битва, но я победила, конечно! :)





















7 декабря: тема "Currently" - ну что сказать, чистый смэш вышел! :)


Итого: начало положено и пока всё идёт успешно :) Разве что фотографии получаются не каждый день - всё-таки наличие "обязательных элементов" меня немного сбивает с толку, особенно преобладающие снежно-зимние темы, когда за окном ну ни разу не зима :) С другой стороны, парочка из них дают-таки и толчок к действию... И уж точно подобные "ограничения" заставляют мозги пошевеливаться активнее :)

Смело приступаю ко второй неделе, хо-хо-хо! :)

15 комментариев:

  1. Классное начало))) Уютненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь, чтобы и продолжение было не хуже :)

      Удалить
  2. Это что-то невероятное! Очень интересно, красиво и захватывающе! Пусть и дальше альбом хорошо идет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я первый раз делаю что-то подобное и, конечно, очень надеюсь, что вдохновение не покинет меня до самого финала :) И даже после :)

      Удалить
  3. Какой замечательный дневник получается!!!! Для меня самое трудное выделить только одну новость дня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Да, это, конечно, нелегко, особенно, если странички маленькие, но тут можно пойти на хитрость: например, выписать несколько равнозначно важных пунктов, о чём Вы хотите написать в этот день и... использовать Рандом или игральный кубик ;)

      Удалить
    2. Да, видимо так и придётся поступить, положиться на волю случая! Иначе с моим десятком "фотографий дня" не то, что в 10х15, а и в А4 не влезть. Сегодня как раз отбирала кадры, сошлась на том, что надо делать коллажи...

      Удалить
  4. Марина, здоровский у Вас получается ДД! И несмотря на то, что не везде есть фотографии он получается не менее памятным и не менее ярким, мне кажется. Вторая неделя уже стартовала http://ru-smashbook.blogspot.com/2014/12/december-daily-2014.html. Ждем Ваших следующих страничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно Ваше внимание ко всем участникам, спасибо, что вдохновляете нас! :)

      Удалить
  5. Отличное начало, буду следить за продолжением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У Вас такой классный DD! Я, к сожалению, ничего скраперского в своём распоряжении не имею, так что остаётся только с восторгом следить за мастерицами, использующими всякие прибамбасы, вырубки да брадсы с чипбордами :)

      Удалить
    2. Марина, я как не бьюсь у меня получается скорее альбом, а у Вас настоящий ДД!!! очень стильный)

      Удалить
  6. Марина, очень классно и душевно! Очень понравились абсолютно все странички!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная неделя получилась!!! Здоровский ДД!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!