понедельник, 12 января 2015 г.

Smash Project Life 2015 - январь, неделя первая.

Сегодня я готова показать первую неделю своего Project Life 2015, который начала делать вместе с блогом SmashIt!
Для меня это совершенно новый формат, раньше я ничего такого не делала, поэтому, чтобы с чего-то начать, я просто взяла "классическую" раскладку и попыталась что-то с ней сообразить. Вышел, в общем-то, минимализм: фотографии и журналинг... Меня пока сбивает с толку такая разбивка по карточкам, поэтому для первого месяца я решила поэкспериментировать и сделать не один разворот, а сразу пять страничек, по неделям - потренироваться и понять, как же компоновать все эти штуки.
Моя страница получилась размером 20х20 см, но, возможно, я еще оставлю небольшой край, чтобы потом вставить готовый год в отдельную папку на кольцах.

Что интересно, в процессе обдумывания и выстраивания в голове примерной концепции проекта, я стала больше фотографировать какие-то текущие моменты, и уже к первой неделе получила весьма забавную подборку: оказывается, фотографии, сделанные практически "на ходу", гораздо более точно отражают то, что я хочу видеть в своем дневнике, чем выверенные "постановочные" кадры! :) Чтож, наверное, не я первая открыла эту Америку, но ведь всегда интереснее получить именно свой собственный опыт :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!