воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Smash Project Life 2015 - февраль, недели первая и вторая.

Закончилась вторая неделя февраля и я готова показать две новые странички для моего Smash Project Life! В этом месяце я решила делать строго по одной страничке на неделю и взять карточки с прямыми углами - навырезалась скруглённых уголков за январь, хехе, да и вообще, чувствую, основной темой февраля будет минимализм: фотографии, журналинг и почти полное отсутствие украшений.
Параллельно я продолжаю вести Four Seasons, поэтому, может быть, что-то повеселее я оставлю именно для него. Или не оставлю. Но мне уже кажется, что с форматом для него я определилась и февраль станет "первой ласточкой" моего идеального FS, каким он будет до конца года :) Но об этом - в конце месяца, а пока PL, недели первая и вторая:


Так как я делаю свой PL вместе с блогом SmashIt!, то во второй неделе я использовала одну из обязательных тем "Классика" - у меня это фоторгафия кассеты "Аквариума" и карточка с журналингом об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!