понедельник, 2 марта 2015 г.

Smash Project Life 2015 - февраль, итог.


С этого года я начала вести три параллельных проекта и сегодняшний мой Project Life, на который меня сподвиг блог SmashIt! - один из них. Мне очень нравится эта концепция и к концу февраля я, кажется, даже пришла к тому стилю, который мне наиболее симпатичен. Страницы мои размером 20х20 см, что, конечно, значительно меньше "стандарных", но позволяет мне использовать довольно бюджетные альбомные листы :)

Из "обязательных" заданий на страничке третьей недели присутствует тема "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит" (журналинг в правом верхнем углу) и фото "Лицо в профиль".

Четвёртая неделя вышла полностью монохромной из-за того, что у меня не было возможности напечатать цветные фотографии на нормальной бумаге, однако это, как будто, ничего не испортило :) Изначально, конечно, была надежда, что февраль будет весь в одном стиле, но тут, во-первых, хотелось актуальности, не тормозить с завершением месяца, а во-вторых - как же тогда эксперимент?.. :) Ну и, раз уж так вышло, я решила поучаствовать с этой страничкой в смэш-затее ВК с заданием "Монохром".

Итак, недели первая и вторая (вот здесь о них чуть подробнее): 


И третья и четвёртая: 

В итоге, к концу февраля я пришла к выводу, что в дальнейшем мой PL ограничится одним разворотом на месяц, поскольку "с бумагой в стране напряжёнка" (эх!) и приличные фотографии печатать у меня возможность теперь будет не всегда... Однако, я не унываю - ещё посмотрим, что принесёт эта весна! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!