понедельник, 13 апреля 2015 г.

Моя смэш-затея!

Ура-ура, наконец-то это случилось! Радуюсь и хвастаюсь! :)
Сегодня в группе ВК "SMASH идея" стартовала моя собственная смэш-затея!

Идея эта появилась у меня уже давно, ещё в начале марта, когда из-за ошибки в подсчётах результатов голосования, мой честно выигранный приз благополучно отправился другой участнице. "Хах! Дааа, вот бывает-то!" - подумала я и решила сделать свой конкурс! Вот взять и организовать свою затею и этим, может, частично восстановить вселенское равновесие и справедливость... Ну да, вот такое у меня, видимо, странное понятие о равновесии :)



Все эти организационные дела для меня были очень новы, и по оформлению я, конечно, не всё сразу сообразила, поэтому Дарья, одна из администраторов группы, сделала вот такой ми-ми-мишный "баннер".



Хотите поучаствовать? Легко!

Затея называется "Весенний ежедневник" и проходит в группе ВК "SMASH идея" с 13 по 26 апреля - в течение этих двух недель вы ведёте смэш-ежедневник о любых событиях своей жизни.
28-го апреля, по окончании затеи, я подведу итоги и открою голосование: победитель будет определён голосами тех, кто непосредственно участвовал в затее. Все спорные вопросы тоже буду решать я.
Разумеется, победителя ждёт смэш-приз. Какой? Чуть позже узнаете! :)

Итак, основные условия:
  •  В вашем ежедневнике должна присутствовать информация обо всех днях с 13 по 26 апреля, а даты должны быть видны и узнаваемы.
  • "Информация" - не значит "подробный отчёт". Это может быть что угодно (фотография, картинка, рисунок, чек, билет, любая меморабилия), лишь бы оно имело отношение к этому конкретному дню и как-то поясняло происходящее.
  • Формат - любой на ваш выбор. Тетрадка, планнер, смэшбук, книга, блокнот, любой самодельный смэш - всё, что подскажет ваша фантазия.
  • На одной страничке может быть несколько дней (или даже все). Или, наоборот, один день может занимать целый разворот - здесь вы так же не ограничены в выборе.
  • Выкладывайте ваши странички в альбом, подписанный только так: "Весенний ежедневник + Имя Фамилия". Пожалуйста, не начинайте название альбома с имени - это усложнит и затянет проверку! 
  • Последний день добавления ваших страничек в альбомы - 27 апреля, 20:00. 
Записываться нигде не надо, присоединиться к затее можно в любое время - лишь бы в вашем итоговом ежедневнике были соблюдены все описанные выше условия.

Давайте вместе сделаем эту весну смэшевой! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!