суббота, 6 июня 2015 г.

Конкурс от "Смэш-хитростей".

Предчувствуя грядущий доооолгий перерыв в своём бумаготворчестве, я решила напоследок поучаствовать в небольшом конкурсе от группы ВК "Смэш-хитрости": всего три несложных тематических задания на шесть дней. К делу я приступила практически в последний момент, и все три странички как-то сами собой сложились в одном стиле:

Первое задание - "Лучшие события весны". У нас весна выдалась богатая на всякие происшествия, но всё же, подключив к делу мужа, выбрала десятку :)

Фон решила сделать сама - а в итоге, кажется, линеечки выглядят как родные :)
С этой странички,собственно, началась красно-чёрно-белая тема и как-то меня зацепила :) Почти сразу же я приступила ко второй - начала вырезать заголовок, стрелочки, буквы... и затянуло, сидела до глубокой ночи, экспериментировала со стрелочками, с их формой и "хвостиками", хехе :)

Второе задание - "Лето в городе".
В город, где мы живём, мы обычно выбираемся не особенно часто, но сейчас настало время путешествий и это лето обещает быть весьма и весьма городским! :)

Тут я попыталась повторить рисунок с клёвого листа скрапбумаги, потому как фон мне хотелось всё-таки белый, а бумага была только чёрная - по-моему, вышло очень даже неплохо! :) В очередной раз подумала, что всё-таки надо соорудить себе "световой ящик" и просто переводить, как в детстве - всё, блин, что-то руки до него не доходят!
И третье задание - "Летний гардероб". Я не большая поклонница шмоток, но любимые вещички, конечно, у меня есть: лидируют среди них длинные юбки и открытые сандалии на плоской подошве, хотя в последнее время актуальнее репетиционный наряд - джинсы и кеды, хехе :)

Вот такие клёвые странички неожиданно получились в моём совсем не смэшевом "блокноте для идей", где я обычно ничего такого не делаю, а просто записываю какие-то мысли и планы :) Я ими очень довольна и позже добавлю их в свой летний Four Seasons.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!