вторник, 28 июля 2015 г.

"30 Days Of Lists": Июнь, часть вторая.


Ну что ж, не прошло и месяца, как я взяла себя в руки и сфотографировала, наконец, вторую часть своего июньского миника "30 Days Of Lists" (здесь можно подробнее посмотреть, что это такое и какой была первая часть). Странички из жуткого качества бумажки 7х8 см я доделывала практически "на коленке", так что вопрос с форзацами пока до сих пор открыт, но в целом то, что вышло, меня всё-таки радует, поскольку странички хоть и крошечные, но все реально разные :)



Последняя страничка с итогами месяца предназначена для ооочень личных событий, так что пока пустует :)

Могу сказать, что вторая часть далась мне как-то потяжелее первой - в плане того, что в круговороте срочных дел придумывать разнообразные темы было сложновато, а брать какие-нибудь шаблонные списки из интернета совсем не хотелось... Но в целом, этот миник стал для меня интересным опытом и, в некоторой степени, действительно ослабил мои претензии к своим "творениям" - на что я и рассчитывала :) Теперь думаю повторить осенью, когда времени будет побольше :)

1 комментарий:

  1. Очень интересно было почитать и посмотреть. Первый раз такое вижу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!