вторник, 7 июля 2015 г.

Four Seasons: Июнь 2015

Ура-ура, наконец-то наступили эти деньки, когда после долгого перерыва я снова имею возможность вернуться к любимому смэшу! Теперь в срочном порядке доделываю все свои бумажечки, заброшенные почти на месяц (ой-ёй!) - и показываю готовый июньский Four Seasons :)

Формат, как и прежде, остался 10х15 см и содержит чисто "ежедневниковые" странички вперемешку со смэшевыми.

Недели первая и вторая. Сюда я добавила "конкурсную" страничку, которую уже показывала отдельным постом.


Разворот о текущих событиях, ещё одна "конкурсная" страничка, на которой я использовала тему "Планы на отпуск" для участия в Smash Project Life и третья неделя, где на соседней страничке спрятано фото-задание "Чек из магазина".

 
Вот тут можно увидеть, где оно там закопано, плюс, пока ещё свободное место для журналинга :) Я решила, что не хочу замыливать свою писанину каждый раз, поэтому в некоторых  местах пишу уже позже, после фотографирования.


Четвёртая и пятая недели, где пока ещё тоже пустое место для описательных подробностей. На последней страничке слова из любимой песенки моего детства - это я планировала поучаствовать в задании по этой тематике, но потом оказалось, что задание не выйдет... Упс! Ну, в любом случае, для меня-то тут всё получилось идеально к месту :)

 
Вот, как-то так выглядит мой июнь и я очень довольна - хотя бы тем, что мне уже целых полгода удаётся вести ежедневник! Подвиг для меня ещё тот! :) Такой формат мне очень нравится и, думаю, теперь он станет моим постоянным спутником во всех дальнейших Four Seasons, коих, надеюсь, будет ещё немало! :)
Потихоньку перехожу к Project Life и продолжаю доделывать совершенно новую для меня тему - Travel Book! Я начала его в прошедшем путешествии и теперь вот пытаюсь собрать всё в кучку - но это уже тема для отдельного разговора :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!