суббота, 25 июля 2015 г.

TravelBook - мой первый!

Лето выдалось невероятно богатым на различные события, поэтому мой трэвелбук задержался почти на две недели! Самое, конечно, сложное - найти время, чтобы всё сфотографировать и упорядочить здесь, в блоге, но я стараюсь изо всех сил! :)
Итак, вот он, мой мини-альбомный дебют с зашкаливающим (лично для меня) количеством сэлфи - я вообще далеко не любительница всего такого, но в этот раз оно всё само как-то так неожиданно сложилось!.. :)


Бук мой, размером 10х15 см, вышел довольно объёмным - даже самые большие 5 мм кольца оказались чуть маловаты - и содержит 25 страниц. Я решила показать здесь только некоторые из них, поскольку кое-где целые страницы занимает корявый журналинг и дурацкие рисунки :) Все письменные подробности спрятаны, в основном, внутри сложенных карт местности (их можно вытащить, разъединив кольца) и на отдельных листах в конвертиках -  во всех местах, где что-то закреплено скрепкой с "лайком" :)










Вот такой он получился - пухленький и классный! Несмотря на то, что "украшательств" в нём минимум, он вполне соответствует тому, что я себе представляла - журналинг, во всяком случае, здесь вышел куда более подробным, чем обычно (ну, скажу честно, это в основном муж постарался, он вообще молодец в этом плане, а у меня что-то пока напряжёнка, как ни пыжусь!). Так же мне нравится, что обложка осталась именно картонная - я намеренно не стала усложнять дело и как-то её заклеивать или скрывать края, очень уж мне приглянулась эта фактура :)
Единственное, что дырочки для таких больших колец можно было и подальше от края делать, но я планировала его вдвое тоньше и продырявила почти десяток листов, когда поняла, что "Остапа понесло" и новые странички всё добавляются и добавляются, хех :) Ну ничего, на будущее наука - я уже начала новый мини-альбомчик в новой для себя горизонтальной раскладке, так что там я этот вопрос уже учту :)

Надеюсь, этим летом нехватка времени будет случаться исключительно только в связи с приятными событиями! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!