среда, 25 ноября 2015 г.

Письма: доставлено!

Неожиданно сегодня мне пришло замечательное известие: мой новенький mail folder добрался до адресата целым и невредимым, причём на удивление быстро, просто рекордно быстро, такого ещё в моей практике не было! Я очень переживала за этот конверт, потому что это был ответ на письмо-знакомство и мне хотелось, чтобы он обязательно дошёл, а на почте тётя ооочень неодобрительно его разглядывала и говорила, что "знаете, вообще-то нельзя писать адреса разноцветными ручками, имейте ввиду, не отправим!"... Меня вообще сейчас легко расстроить и впечатлить, а тут и подавно, но всё закончилось даже лучше, чем я ожидала :)

В этот раз я решила попробовать другой формат: книжечку 11х15 см, чуть меньше самого конверта. Внутри там просто два боковых кармашка, в которые расфасованы все остальные радости. Оформление и вложения делала уже заранее зимними, потому что ну никак не рассчитывала, что письмо долетит так быстро - думала, что доползёт не раньше декабря! :) 

Вот такой он получился классный - и, судя по отзыву, и вправду порадовал получательницу! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!