воскресенье, 13 марта 2016 г.

BabyBook. Третий этап.

Изо всех сил пытаюсь не отстать по совместному проекту блога SmashIt! и в предпоследний день показываю результаты своего титанического труда этой недели, хехе :)
"Титанического" - поскольку последние дни у меня окончательно сбился режим сна и теперь я сплю в любое время и там, где застало меня горизонтальное положение... В общем, в связи с этим творческие мои успехи не так шикарны, как мне бы того хотелось, хехе, но - что вышло, то вышло. Всё равно получившиеся странички мне нравятся и радуют уже хотя бы фактом своего появления: я продолжаю осваивать формат 15х15 см и пока... ну, не то чтобы получается, но дело идёт! :)

 Для первой странички я взяла тему "Друзья по переписке", поскольку именно так и началась наша с мужем дружба долгих тринадцать лет назад - через переписку по e-mail :) А ещё так совпало, что как раз накануне выхода задания я вырезала вот это пёрышко - так что именно оно, можно сказать, и предопределило тему, даже раздумывать не пришлось :)
Так же здесь присутствует и задание Smash Technique&Element "Секретик: какая-то спрятанная запись или памятная вещь" - у меня это маленький тэг с записочкой.
 

Тут я ещё попыталась изобразить от руки "машинную" строчку типа "зиг-заг" - и в двух местах, кажется, переборщила с толщиной нитки, блин... :)

На второй страничке использовано задание "Лучшие друзья", и она снова о нас с мужем - ну, собственно, ничего удивительного, потому что на самом деле всё так и есть :) К тому же мне всё-таки хотелось, чтобы в моём бэби-буке (который, я надеюсь, останется потом кое-кому на память!), было как можно больше о нас и нашей совместной истории. Фотография тут - ужасное "телефонофото" на 0,3 МП фронтальной камеры, в оранжевых огнях трясущегося трамвая - но именно этим она и ценна для нас :)


Здесь я тоже захотела использовать задание Smash Technique&Element - и прямо-таки не смогла остановиться, развернулась по-полной, хехе :)
Вообще, конструкция "открывашки", наверное, не очень свойственна страничкам такого формата - но вот так уж вышло, Остапа несло :) Мало того, что она открывается со "спрятанной записью" - целой историей о нашей поездке в Лиссабонском трамвае №28, так ещё и содержит "памятную вещь" - трамвайный билетик :)


Пользуясь случаем, отдельно похвастаюсь своей "фоновой" вырезалочкой  - очень она мне приглянулась, да и сидела я над ней тоже прилично, хехе :)


Вообще, делая эту "открывашку", я поняла, насколько всё-таки мне непросто даётся вот такой вот "скрапово-страничный" формат: чувствую, что необходимо почитать что-то по композиции или хотя бы научиться пользоваться скетчами - но вот не лежит душа!.. Всё равно нет-нет, да и захочется "навернуть" смэшерских кармашков, секретиков, меморабилии - всего, да побольше! Эх!.. Заглядываюсь на многослойные странички и вздыхаю потихоньку, но не теряю надежды - глядишь, и меня осенит когда-нибудь :)

4 комментария:

  1. Марина! Шикарно! Слов нет! Фон - шикарный! Смотрю и не понимаю как это можно вырезать своими руками?! Странички шикарные! Все хорошо у тебя с композицией (это я конечно со своей колокольни говорю). Мне очень нравится. Все в меру, все самодостаточно. Скрап тем и хорощ, что в него можно и нужно вмещать и мемораблию и секретики... Если так боишься за открывашку - попробуй брадсик с анкером "примостить". Но на самом деле в альбоме она, открывашка не будет мешаться...
    Замечательный альбомчик у тебя получится, правда! Восхищаюсь и твоей усидчивостью и твоими страничками!
    Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюша! Вдохновляюсь многослойностью твоих ярких страничек... и "тетрадным" дыроколом края: увидела у тебя его - как он везде в тему! - и просто влюбилась, загорелась! :)
      У меня, конечно, не так "фирменно" всё получается - я просто нещадно выдираю листочки из всего, где есть пружины, но я уже придумала, как в следующих страничках обойти этот вопрос! :)
      А вот анкеры, кстати, я никогда ещё не использовала, у нас в городе таких радостей ещё поискать надо, даже брадсы - и те вот нашла только недавно и впервые "испробовала" на твоём письме :)

      Удалить
  2. Перед таким титаническим трудом снимаю шляпу! Обе странички и без скетчей - выше всяких похвал! Особенно мне вторая понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Думаю, когда-нибудь и до скетчей дело дойдёт, а пока - очень приятно думать, что я на верном пути :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!