воскресенье, 27 марта 2016 г.

Smash Lifting. Страничка Pam Gallagan.

Сегодня утром на меня совершенно неожиданно напало вдохновение и я всё-таки решила "заскочить в последний вагон" и поучаствовать в задании Smash Lifting от блога SmashIt!: на этот раз это оказалась несложная, но по своему симпатичная страничка Pam Gallagan, подкупившая меня своим жизнерадостным оранжевым цветом - день сегодня выдался пасмурный и мне вдруг очень захотелось чего-нибудь яркого и жизнеутверждающего :) Размер у неё 15х15 см, но я пока не знаю, буду ли включать её в какой-то из имеющихся альбомов... А вдруг она через какое-то время станет тем самым "магическим пенделем", который всё-таки заставит меня сделать ещё один TravelBook?.. :)


Фотографии с одного из наших европейских путешествий: давно уже хотела что-нибудь с ними сделать, а тут как раз и подходящее настроение, и подходящие цветовые ассоциации - всё сложилось! :)

Эй, солнышко, выходи!.. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!