четверг, 1 декабря 2016 г.

WinterBook. Третий этап.

Хо-хо, сегодня уже должен выйти вдохновляющий выпуск четвёртого этапа WinterBook в блоге Чай с корицей, а я вот еле-еле закончила третий!.. На этой неделе у нас были гости, а у моего драгоценного чада, похоже, стали резаться очередные зубки, так что всю дорогу посидеть над бумажками мне практически не удавалось... С горем пополам я сшила и склеила основу, ну и немного декора добавила, сколько успела - остальное, видимо, буду уже делать по мере заполнения дневника... Кстати, заполнять я его буду совместно с девочками из моего любимого блога SmashIt, которые в этом году не удержались и организовались-таки в ВК, в группе BOOK'и, чему я страшно рада! :) Заходите туда, подсматривайте море идей и, конечно же, присоединяйтесь! Они точно смогут подсказать вам, как сделать ваш December Daily исключительно подробным и полным необычных воспоминаний! :)

Так, рекламная часть окончена, хахах, переходим к делу! Вот он, мой третий разворот с тремя обязательными элементами этого этапа: фольга, рельеф и звёзды. На каждой страничке в кармашке размещён большой тэг с местом для фото и записей - идея такого расположения мне очень понравилась и теперь я хочу, чтобы она прошла через весь мой альбомчик :)


В этот раз я так увлеклась открывашками и конвертами, что тут они у меня на обеих страницах... Хотелось побольше места для фото и записей, а получилось как-то очень уж толсто, еле-еле хватает запаса по толщине сгиба, но дальше я торжественно пообещала сдерживать себя, хехе :)
Ну и конечно же, показываю традиционное для этого проекта видео, раскрывающее внутреннюю конструкцию. К сожалению, в программе, в которой я его редактирую, нельзя менять практически никакие шаблонные настройки, поэтому к концу камера сильно "наезжает" на изображение и я никак не могу это побороть... Может, кто-то подскажет мне какую-нибудь приличную программу для мобильного видео?.. Буду очень благодарна за любые рекомендации!


Вот так потихоньку я дошлёпала до середины зимнего совместного проекта... Впереди ещё два разворота и обложка, а заполнять его я начинаю уже сегодня, так что скоро ждите отчёта по неделям! :)

Привет, зимаааааа! :)

2 комментария:

Буду рада вашим комментариям!