пятница, 16 декабря 2016 г.

WinterBook. Пятый этап.

Спешу показать последнюю основу разворота для моего December Daily - в блоге Чай с корицей уже вовсю финишируют, а я вот еле плетусь в конце... Но очень стараюсь успеть!

К этому моменту я поняла, что буду делать только исключительно голую "основу" с минимумом украшений, а добавлять всякие мелочи буду уже по ходу заполнения, поэтому получилось пока как будто грустненько - но обязательно будет лучше! :)
Задания этого этапа: самодельная снежинка, кисточки и мишура - кисточки из мишуры у меня на поверхности, а самодельные снежинки спрятаны внутри. Делала я их на обычном кусочке файла с помощью глиттера - очень мне такой способ понравился, буду делать ещё! :)



Снова тут целая куча раскладушек, поэтому снова мой основной отчёт - в видео:


Всё, побежала склеивать все развороты и срочно делать обложку! В этот раз я впервые для этих целей прикупила кусочек пивного картона - даже резать страшно, но надо! :) Очень хочется успеть до финала!
Всем благополучного завершения этого грандиозного проекта! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!