среда, 1 февраля 2017 г.

Project Life 2017 #4.

Та-дааам, ура! Январь почти закончен, четвёртая неделя готова! :)
На этот раз я уделила полчаса решительному разбору своей бумажной полочки и недрогнувшей рукой отправила в кармашки PL "остатки сладки" любимого и бережно хранимого набора "We are family" - теперь остался только лист маленьких карточек и лист наклеек, которые я обязательно использую в феврале! Ай да я, хомяк повержен, хаха! :) Получилось, конечно, как в том анекдоте про "надела всё лучшее сразу", но вместе с этим я учусь прощать себе своё несовершенство - особенно, если процесс заполнения этого "самого лучшего" доставляет мне удовольствие! :)

Пока я в ожидании посылочки с большим набором файлов, приходится использовать то, что есть: я долго думала, что же поместить в большой карман 12х12, ведь на скрап-страничку я до сих пор так и не сподобилась, и в итоге решила просто взять целый лист с карточками, не разрезая его. Но он же, зараза, двухсторонний и теперь я борюсь с искушением сделать следующую неделю тоже такую же! :)


Ну и поскольку я продолжаю участвовать в совместном проекте блога Совушка Славия, то показываю приз, который на этой неделе будет разыгран среди участников - классный хэндбук от Simple Stories, чьей горячей поклонницей я потихоньку становлюсь! :)

Ну что же, привет, февраль! Думаю, до конца зимы мы проведём ещё немало приятных минут за творческими делами! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!