среда, 8 февраля 2017 г.

Project Life 2017 #5.

Продолжаю участвовать со своим PL в совместном проекте блога Совушка Славия, поэтому мой разворот посвящён заданию февраля: леттеринг как основной акцент.
У меня получился один большой разделитель и одна страничка с фотографиями:


Вообще, об этой страничке (моя первая 30х30, которую я сделала благодаря волшебному пенделю от "Быстрых страничек" Ольги Котляровой!) я уже сделала отдельный пост, но не удержусь и похвастаюсь детальками ещё раз :)

На правой страничке надписи напечатаны прямо поверх фото - сначала хотела вырезать, но оказалось, что у меня нет ни бумаги, ни фоамирана нужного оттенка, так что пришлось что-то решать :)
Очень не хватает места для объёмного журналинга - всё-таки одни картинки не совсем моё, так что на следующей неделе или оставлю специальное место для него, или сделаю большой вкладыш в один из кармашков.

Кстати, приз февраля у Совушки Славии - фирменный скруглитель углов от Бекки Хиггинс! Я пока не использовала фирменные карточки, так что у меня всё квадратное, но кто знает?.. :)

Пойду вооружусь фотоаппаратом и сделаю пару снимков на улице - ведь уже вторник, а фоток до сих пор нет! PL - мотивирует! :)

11 комментариев:

  1. Очень красивые фотографии у вас! И все таки эти большие заголовки очень стильно смотрятся!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Я впервые такое делаю и тоже очень рада результату! :)

      Удалить
  2. Ух, как красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые шрифты! А с помощью чего они были сделаны? Я скачала пару приложении на телефон. Но там такой красоты нет. Все более менее просто (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Названий шрифтов я, к сожалению, не знаю... Сама была бы рада найти :) "Февраль" - это изначально был файл для резки и он был куплен мной в Silhuette Store, онлайн-магазине моего плоттера, а цитата найдена на просторах интернета в виде картинки, потом трассирована в Corel и размещена поверх фото.
      А что за приложения у Вас? Что-то специально для Project Life или просто фоторедактор?..

      Удалить
  4. Очень красивые шрифты! А с помощью чего они были сделаны? Я скачала пару приложении на телефон. Но там такой красоты нет. Все более менее просто (

    ОтветитьУдалить
  5. Вместе со страничкой разворот смотрится сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка чудесная! И надписи на фото смотрятся очень стильно, здорово! Спасибо за участие в проекте Совушки Славии!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!