понедельник, 15 мая 2017 г.

Мини-альбом "Списки".

Ещё в начале весны я планировала принять участие в долгоиграющем проекте "Списки" от Ирины Близнец и её группы ВК, но так и не смогла взять себя в руки... Очень сейчас об этом жалею и понимаю, что весь проект уже не осилю, но на днях моё упрямство всё-таки взяло верх и я практически на одном дыхании (ну ладно-ладно, будем честными - за три дня в пять подходов, хехе!) сделала десять списков по третьему, заключительному этапу!

Списки мои вышли на тему "Я - мама!" и составили вот такой мини-альбомчик из карточек PL 10х7,5 см (прошу прощение за телефонофото, но пока это лучшее из того, что мне доступно):


Вот такой малыш :) Очень им довольна и уже хочу пересмотреть его, спустя несколько лет :)
Спасибо Ирине за этот замечательный проект и мотивацию!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!