воскресенье, 22 октября 2017 г.

Страничка "Mom Life"

Хочу оставить здесь страничку, с которой в прошлом месяце участвовала в задании #летопарк блога Scrap Space - и выиграла! :)
Вообще, коллекции Paige Evans оказались для меня настолько вдохновительными, что теперь я режу их, режу, и никак не могу остановиться! XD Вот уже и новая "Turn The Page" ко мне приехала, и страничка из неё тоже получилась... Так, стоп, её я покажу отдельным постом, а пока вернёмся к "Mom Life" из коллекции "Oh My Heart" :)




Цветы полностью вырезаны из одного листа коллекции и процесс вырезания оказался, пожалуй, самой долгой частью работы - всё остальное сложилось само собой :)

Такой вот цветник получился, совершенно мне несвойственный, но радующий просто неимоверно! :)
Страничка поселилась в моём Project Life и я невероятно довольна, что он пополняется и таким форматом тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!