среда, 14 марта 2018 г.

Заявка в ДК "Scrap Space"

Итак, оно настало - время заявки в дизайн-команду мега-вдохновительного блога "Scrap Space", блога моей любимой "Марфуткиной Лавки"!
Что ж, сразу к делу! :)

Меня зовут Марина, мне 32, я из Санкт-Петербурга, но уже несколько лет живу в Украине, в Одессе. У меня есть супер-чудесный муж, умница-дочка, работа мечты и барабанная установка в гараже - и я обожаю это всё! :)
В "большом-настоящем" скрапбукинге я совсем недавно, Project Life и первые странички 30х30 начала делать только с января 2017, но за год успела прикипеть к этому добру всем сердцем и ни в коем случае не собираюсь останавливаться на достигнутом :)
Была бы счастлива стать частью такой интересной и вдохновляющей команды, потому что прямо чувствую, насколько мне необходима творческая атмосфера и авторитетные пинки - я хочу расти и меня интересуют трудности! :)

Мастер-класс на моём счету пока только один, можно посмотреть его по ссылочке в блоге Совушки Славии, зато любимых работ разного плана немного больше :)

Мини-альбомчик с поп-ап конструкцией:
А ещё! :) Документирование - моя маленькая слабость, которой я вовсю потакаю, поэтому с этого года начала вести ещё и ежедневник, который сделала "с нуля" под свои потребности и в котором "отвожу душу" в свободные минутки :)



Из социальных сетей я присутствую, пожалуй, только в Инстаграм - @myspbheaven

Что ж, таково моё небольшое творческое резюме, хотя, признаться, о страничках и Project Life я готова сейчас говорить бесконечно, хаха! :)
И, конечно, не устану повторять, что быть частью такой крутой творческой команды - очень здорово, так что, друзья, пишите, пишите вашу заявку вместе со мноооой! :)

3 комментария:

  1. ежедневник огонь! удачи вам в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, работы - супер!!! В первую страничку влюбилась с первого взгляда:) Большое спасибо за заявку в ДК Scrap Space!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!