понедельник, 12 марта 2018 г.

Страничка "You Are Magical"

Сегодня я здесь с очередной страничкой - кто бы мог подумать, что когда-нибудь я выиграю "страничное" задание или буду участвовать в нём в качестве приглашённого дизайнера?.. :)
В этот раз меня пригласил блог Совушки Славии и для него я сделала вот такую страничку по предложенному скетчу:






А вот, собственно, и сам скетч - надеюсь, он хотя бы смутно проглядывается, ведь начинала я с заголовка, который честно занял положенное место... ну а потом всё начало складываться независимо от меня и разрастаться в разные стороны :)
Честно говоря, я вообще не думала, что мне удастся победить эту красочную Good Vibes, но кляксы настолько не давали мне покоя, что это всё-таки случилось и с каждой новой страничкой я влюбляюсь в этот формат всё больше и больше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!